Бизнес-мероприятия

ВЫБЕРИТЕ ЗАЛ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Зал «Платина Холл»

На сколько человек рассчитан зал

120

Банкет

160

Фуршет

160

Конференция

Площадь зала:

240 кв.м.

Подробнее

Ресторан «Белый Шоколад»

На сколько человек рассчитан зал

40

Банкет

60

Фуршет

60

Конференция

Площадь зала:

120 кв.м.

Подробнее

Клуб «Платина»

На сколько человек рассчитан зал

350

Банкет

700

Фуршет

250

Конференция

Площадь зала:

430 кв.м.

Подробнее

ФУРШЕТ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Фуршет – это обязательная часть любого бизнес-мероприятия. Пока приглашённые гости собираются и подходят к назначенному времени, на входе в зал их будет встречать красивый и оформленный фуршет.

Пирамида из бокалов

Шоколадный фонтан

Композиция из фруктов

Бармен с коктейлями

Фуршетные закуски

Ледяная горка

КУХНЯ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Кухней от шеф-повара банкетного комплекса «Платина Холл» пожалуй, можно наслаждаться бесконечно. Кухней руководит известный в Череповце шеф-повар Шуйский Михаил, создавая для гостей незабываемые шедевры кулинарного искусства. Основное меню составляет традиционная русская и европейская кухня с собственными кулинарными наработками. По Вашему желанию наши повара смогут приготовить любое Ваше любимое блюдо.

Банкетное меню

Созданное с учётом пожеланий тысяч клиентов. Выверенные и проверенные временем блюда.

Посмотреть банкетное меню

Шоу блюда

Отдельного упоминания заслуживают особые блюда от шеф-повара. Такие произведения кулинарного искусства по-особому подаются со своей шоу-программой.

Изысканная подача

Все официанты научены, изыскано подавать блюдо и правильно сервировать стол. Что сделает Ваше мероприятие идеальным во всех отношениях.

Свой кондитерский цех

Приготовим любое кондитерское удовольствие тающее во рту и поражающее своей красотой.

СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Оксана Соколова

Директор «Платина Холл»

Для организаций бизнес-мероприятий банкетный комплекс «Платина Холл» обладает возможностью любой расстановки с использованием различных видов сервиса. Которые предполагают разное количество официантов, схему расстановки и расстояние между столами.

Количество официантов зависит от сложности банкетного меню, частоты смены столовых приборов и подачи напитков. Непосредственно в день мероприятия, я лично и менеджер по организационным вопросам проводим инструктаж для официантов, где сообщаем: время начала и окончания мероприятия, количество и состав гостей.

К каждому столу прикрепляется свой официант, который в течение всего вечера обслуживает Вас и приносит новые блюда. Если по каким-то причинам официант Вам не понравиться, мы заменим его другим.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Технические возможности банкетного комплекса «Платина Холл» практически безграничные с точки зрения организации мероприятия любого масштаба. У нас установлено современное и профессиональное звуковое, световое и видеооборудование, имеется стационарная сцена, проектор, караоке-система и многое другое для проведения бизнес-мероприятий.

Банкетный комплекс «Платина Холл» сможет удовлетворить самый требовательный технический райдер и в короткие сроки организовать любое бизнес-мероприятие.

Объемный
звук

Динамический
свет

Серпантин

Тяжёлый
дым

Спуск
торта

ФОТО С МЕРОПРИЯТИЙ

Наша команда придумает концепцию, и подберём ведущего, артистов и всех необходимых участников для реализации идеи. Мы работаем только с проверенными подрядчиками, которые не подведут и сделают всё профессионально и качественно.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ?

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами!

Посмотрите на команду

которая сделает Вашу свадьбу незабываемой

Оксана Соколова

Директор «Платина Холл»

Михаил Шуйский

шеф-повар

Алина Февралева

менеджер по орг. вопросам

Оксана Белова

главный декоратор

Александра Войтович

администратор зала

Как добраться до нас