На сколько человек рассчитан зал
Банкет
Фуршет
Конференция
Площадь зала:
240 кв.м.
На сколько человек рассчитан зал
Банкет
Фуршет
Конференция
Площадь зала:
120 кв.м.
Банкетный комплекс «Платина Холл» предоставляет уникальную возможность организации выездной регистрации свадьбы с соблюдением всех традиций. Выездная регистрация будет разительно отличаться от регистрации в ЗАГС своей красотой, изяществом и позитивными эмоциями.
Кухней от шеф-повара банкетного комплекса «Платина Холл» пожалуй, можно наслаждаться бесконечно. Кухней руководит известный в Череповце шеф-повар Шуйский Михаил, создавая для гостей незабываемые шедевры кулинарного искусства. Основное меню составляет традиционная русская и европейская кухня с собственными кулинарными наработками. По Вашему желанию наши повара смогут приготовить любое Ваше любимое блюдо.
Созданное с учётом пожеланий тысяч клиентов. Выверенные и проверенные временем блюда.
Отдельного упоминания заслуживают особые блюда от шеф-повара. Такие произведения кулинарного искусства по-особому подаются со своей шоу-программой.
Все официанты научены, изыскано подавать блюдо и правильно сервировать стол. Что сделает Ваше мероприятие идеальным во всех отношениях.
Приготовим любое кондитерское удовольствие тающее во рту и поражающее своей красотой.
При оформлении банкетного зала для свадьбы мы продумываем декор всех зон: президиум для молодоженов, столы гостей, фуршетная зона, вход в банкетный зал, сцена для выступлений, а также тематические локации для проведения фотосессий. Наш главный декоратор Оксана Белова знает, как сделать свадьбу запоминающейся, а эмоции от окружающей красоты ярче.
С помощью декора и оформления можно создать романтическую атмосферу, подчеркнуть торжественность свадьбы или создать необходимую концепцию в нужном стиле.
Директор «Платина Холл»
В зависимости от формата мероприятия в банкетном комплексе «Платина Холл» используются различные виды сервиса. Они предполагают разное количество официантов, схему расстановки и расстояние между столами.
Количество официантов зависит от сложности банкетного меню, частоты смены столовых приборов и подачи напитков. Непосредственно в день мероприятия, я лично и менеджер по организационным вопросам проводим инструктаж для официантов, где сообщаем: время начала и окончания свадьбы, количество и состав гостей.
К каждому столу прикрепляется свой официант, который в течение всего вечера обслуживает Вас и приносит новые блюда. Если по каким-то причинам официант Вам не понравиться, мы заменим его другим.
Технические возможности банкетного комплекса «Платина Холл» практически безграничные для организации свадьбы. У нас установлено современное и профессиональное звуковое, световое и видеооборудование, имеется стационарная сцена, проектор, караоке-система и многое другое для проведения эксклюзивных шоу-программ.
Технические возможности позволяют нам сделать шикарное появление молодожёнов на празднике и поставить незабываемый первый танец молодожёнов.
Команда банкетного комплекса «Платина Холл» придумает концепцию свадьбы, подберет ведущего, артистов и всех необходимых участников для реализации задуманного. Мы работаем с лучшими ведущими, артистами и музыкальными коллективами, которые не подведут и сделают этот вечер одним из самых памятных событий в Вашей жизни.
Секрет идеального праздника кроется в мелочах – это одно из наших основных правил. Мы позаботимся об удобстве Ваших гостей еще до того как они прибудут на свадьбу – обеспечим для них комфортный трансфер. Роскошные лимузины, большие автобусы или быстрые и удобные микроавтобусы? А может карета, запряженная лошадьми? Ваши гости прибудут вовремя и с комфортом.
которая сделает Вашу свадьбу незабываемой
Директор «Платина Холл»
шеф-повар
менеджер по орг. вопросам
главный декоратор
администратор зала